ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Коленчатый вал

3.1. Пониженное давление в системе смазки

а) Негерметичность, выпадание заглушки (дет. 14328201).

Установить заглушку.

б) Занижен размер вкладышей по толщине. Неравномерная заливка антифрикционного слоя.

 Заменить вкладыши.

3.2. Стук шатунных подшипников. Стук резкий. Прослушивается на холостом ходу двигателя и при нейтральном положении рычага переключения передач, усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Место стука определяется поочередным отключением свечей зажигания (при отключении стук исчезает)

а) Выплавление шатунного подшипника. Тромб в масляном канале шатунной шейки, микротрещины вдоль оси шейки, литейные раковины на поверхности шейки, ослабление момента затяжки шатунных болтов. Возможен обрыв шатуна вследствие работы двигателя с повышенным зазором в шатунном подшипнике.

Двигатель отремонтировать

3.3. Заклинивание двигателя. Обрыв шатуна. Возможно разрушение блока цилиндров

а) Обрыв плеч нижней головки шатуна. Вкладыши выплавлены до стальной основы и на деталях имеются следы перегрева, причина обрыва - выплавление вкладыша. Обрыв одного или двух плеч шатуна, вкладыши не выплавлены (как правило, деформированы) - ослабление момента затяжки на одном из шатунных болтов.

При обнаружении выплавления нескольких вкладышей определить причину выплавления. Отремонтировать двигатель.

б) Обрыв стержня шатуна (шатунный подшипник остается невредимым) - отклонения в качестве материала шатуна.

Определить причину обрыва. Отремонтировать двигатель.

3.4. Стук двигателя. Нарушается работа сцепления (увеличен свободный ход педали сцепления). Прослушивается при работе сцепления

а) Повышенный осевой люфт коленвала. Выпадание упорных полуколец.

При отсутствии задиров на коленвале и блоке, установите новые полукольца. 

Примечание: повышенный осевой люфт коленвала может иметь место в случае износа двигателя, применения нерекомендованного масла.

3.5. Стук двигателя. Стук глухого тона. Частота стука возрастает с увеличением оборотов

а) Выплавление коренного подшипника из-за тромба в маслоканале подшипника или недосверловки маслоканала коренного подшипника.

Проверить основные пары трения на признаки абразивного износа. При отсутствии износа основных пар трения заменить вышедшие из строя детали.

б) Ослабление болтов крепления крышек коренных подшипников.

Проверить основные пары трения на признаки абразивного износа. При отсутствии износа основных пар трения заменить вышедшие из строя детали.

3.6. Заклинивание двигателя

а) Излом коленчатого вала по одной из шеек. Обрыв противовеса вала.

Заменить вышедшие из строя детали.

3.7. Стук в районе сцепления, отсутствует передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию

а) Обрыв болтов маховика из-за перетяжки, недозатяжки, усталостного разрушения болтов.

Последствия устранить заменой вышедших из строя деталей.

3.8. Стук в передней части двигателя

а) Самоотворачивание храповика

Затянуть храповик. При полном отворачивании храповика и разрушении проточки под шпонку шкива коленвала заменить детали.

3.9. Стук в передней части двигателя, не работает вентилятор и генератор

а) Излом (трещина) шкива коленвала.

Заменить вышедшие из строя детали.

3.10. Спадание зубчатого обода маховика (ВАЗ-2108,21083)

а) Завышен внутренний диаметр зубчатого обода.

Заменить маховик, венец в комплекте.

б) Занижен посадочный диаметр  

 маховика под зубчатый обод.

Заменить маховик, венец в комплекте.

в) Перегрев маховика при буксовании сцепления.

Заменить маховик, венец в комплекте.

3.11. Течь масла по резьбе болтов крепления маховика (ВАЗ-2108, 21083)

а) отсутствует герметик в соединении «болт крепления маховика - резьба во фланце коленвала под болт».

Перемонтировать маховик с нанесением герметика на болты крепления.

 3.12. Шум двигателя, возможен стук (ВАЗ-2110)

а) Отклеивание, расслоение резины демпфера крутильных колебаний.

Заменить демпфер.








 

 

Hosted by uCoz