ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Привод распределительного вала

4.1. Шум цепи, не устраняемый регулировкой

а) Вытяжки цепи вследствие перетяжки.

заменить цепь

б) Применение нерекомендованного масла, абразив в масле

Двигатель отремонтировать

в) Разрушение одного из звеньев цепи. Возможен обрыв цепи.

Заменить цепь.

г) Разрушение упора башмака натяжителя.

 Заменить башмак.

д) Заедание штока натяжителя в сухаре. Деформация сухаря перетяжкой колпачковой гайки, некачественная термообработка сухаря.

Заменить натяжитель.

е) Обрыв успокоителя, износ успокоителя.

Заменить успокоитель.

ж) Износ башмака натяжителя.

 Заменить башмак.

4.2. Стук в передней части двигателя подобно клапанному, но более резкий

а) Стук натяжителя цепи. Завышение зазора в сопряжении «головка стержня натяжителя -гнездо под головку» (должно быть 0,2-0,6 мм).

Заменить натяжитель.

4.3. При работающем двигателе прослушивается характерный «писк» (для ВАЗ-2108, 21083)

а) Торцевой износ зубчатого ремня, возможен подрез зубьев. Задевание ремня за защитный кожух (возможно коробление кожуха) из-за повышенного люфта подшипника механизма натяжителя.

Заменить дефектные детали.

б) Перетяжка ремня.

Натянуть ремень согласно «Технологии».

4.4. Заклинивание двигателя. Смещение фаз газораспределения. Срез установочного штифта звездочки (зубчатого шкива) распредвала

а) Занижен момент затяжки болта, неправильно установлена стопорная шайба, некачественная обработка торца вала под звездочку (по минимальному диаметру привалочной плоскости оставлена ступенька), недопрессован установочный штифт, отсутствует фаска в отверстии звездочки со стороны распредвала.

Заменить вышедшие из строя детали.

б) Вместо болта БЗА-100 крепления звездочки распредвала установлен болт А-80 крепления генератора (для 2105).

Заменить вышедшие из строя детали. Обязательна установка болта типа БЗА-100 (маркировка болта наносится на торце головки).

4.5. Стук в передней части двигателя. Нарушение работы системы зажигания (возможны «хлопки» в карбюратор)

а) Ослабление крепления упорного фланца валика привода масляного насоса.

Затянуть гайки номинальным моментом.

б) Ослабление крепления упорного фланца распредвала

Затянуть гайки номинальным моментом.

4.6. Двигатель не развивает мощности. На поршнях имеются следы касания клапанов, возможно продавливание сухарей через тарелки клапанных пружин

а) Сдвиг фаз газораспределения из-за дефекта сборки (не совпадают метки на корпусе распредвала и передней крышке двигателя).

Заменить вышедшие из строя детали.

4.7. Стук гидротолкателей

а) Повышенное содержание воздуха в подводимом к гидротолкателям масле из-за:
- подсоса воздуха через уплотнительное кольцо маслоприемника, через отверстие в сварном шве или канале маслоприемника, находящемся выше уровня масла;
- недостаточного или чрезмерного уровня масла в двигателе;
- использования моторного масла, не соответствующего требованию по вспениванию.

Устранить неисправность.

б) Наличие воды в моторном масле.

Устранить неисправность.

в) Отсутствует или недостаточный подвод масла к гидротолкателям (низкое давление) из-за:
- засорения каналов;
- попадания инородного предмета (стружка, грязь и др.) под редукционный клапан масляного насоса;
- засорения сетки маслоприемника;
- деформации заглушек масляного канала коленчатого вала;
- отсутствия заглушек масляного канала коленчатого вала;
- дефекта гидротолкателя: попадание грязи под шарик клапанного механизма, поломка или отсутствие пружины клапанного механизма.

Устранить неисправность.

г) Если выше изложенное не помогает (2112)  замените масляный насос (предписание завода и опыт).

Замените масляный насос.

4.8. Обрыв зубчатого ремня привода ГРМ (двигатель 2112)

а) Обрыв зубчатого ремня ГРМ до пробега а/м 45 000 км.

При отсутствии повреждения блока цилиндров заменить поврежденные детали.








 

 

Hosted by uCoz