ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Система питания и газораспределения.

6.1. Течь топлива через отверстия теплоизоляционной проставки или по резьбе стяжных винтов бензонасоса. Возможно попадание топлива в моторное масло, неустойчивая работа двигателя

а) Разрыв, вытяжка по отверстиям диафрагмы бензонасоса.

Заменить диафрагму.

б) Не затянута гайка штока диафрагмы.

Затянуть гайку.

в) Растрескивание дистанционной прокладки диафрагмы.

Заменить диафрагму в сборе.

6.2. Снижение мощности двигателя, неустойчивая работа

а) Засорён сапун в топливном баке.

Прочистить сапун.

б) Негерметичность клапанов,  попадание стружки, витка пружины под клапанную пластину бензонасоса.

Заменить бензонасос.

6.3. Течь моторного масла по разъему "бензонасос - теплоизоляционная проставка'

а) Неплоскостность привалочной поверхности бензонасоса (ступенчатая обработка торца).

Заменить бензонасос.

6.4. Отсутствует подача топлива в карбюратор

а) Разрушение рычага механической подачи топлива.

Заменить насос.

б) Залипание нагнетательного клапана по прокладке.

Заменить насос.

6.5. Повышенный расход топлива. Возможна неустойчивая работа двигателя. Попадание топлива в моторное масло

а) Воздушная заслонка карбюратора остается частично закрытой.

Отрегулировать положение заслонки.

б) Не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Отрегулировать уровень топлива (См. "Руководство").

в) Негерметичность игольчатого клапана поплавковой камеры, негерметичность поплавка.

Заменить игольчатый клапан, заменить поплавок (проверка согласно "Технологии").

г) Засорение игольчатого клапана.

Промыть клапан, фильтрующую сетку поплавковой камеры.

д) Несоответствие жиклеров модификации карбюратора, самоотворачивание жиклеров.

Заменить (при отворачивают - завернуть).

6.6. Затрудненный запуск двигателя

а) Не отрегулирован вылет штока пускового устройства карбюратора.

Отрегулировать пусковое устройство (См. "Руководство").

б) Самоотворачивание регулировочного винта пускового устройства.

Заменить винт и отрегулировать его положение.

в) Подворачивание, вытяжка  отверстий диафрагмы пускового устройства, порыв диафрагмы.

Заменить диафрагму.

г) Неплоскостность привалочных поверхностей крышки и корпуса пускового устройства (подсос воздуха).

Заменить пусковое устройство.

д) Обрыв обмотки, заедание  электромагнитного клапана. 

Заменить клапан, предварительно убедившись в его неработоспособности.

е) Расслоение бензошлангов.

Заменить шланги.

ж) Заедание телескопической  тяги пускового устройства.

Заменить телескопическую тягу.

з) Заедание воздушной заслонки (остается частично открытой).

Отрегулировать положение воздушной заслонки на оси.

Примечание; работоспособность пускового устройства можно контролировать на горячем двигателе - при резком вытягивании ручки воздушной заслонки обороты должны без провала возрасти до 2000-3000 об/мин.

6.7. Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода (х.х.). карбюратор не регулируется

а) Не отрегулированы "перетечки" воздуха, карбюратор не реагирует на регулировку оборотов холостого хода.

Зазор между дроссельными заслонками и стенками смесительных камер ориентировочно 0,05-0,07 мм. Точная регулировка производится на специальном оборудовании.

б) Подсос воздуха через резьбу винта "качество", прослаблена резьба винта "качество" (происходит самопроизвольная разрегулировка оборотов холостого хода), отсутствует уплотнительное кольцо винта "качество".

Подсос постороннего воздуха определяется перекрытием прилива винта "качество" с установочным винтом (двигатель изменяет работу). При обнаружении подсоса воздуха и наличии уплотнительного кольца -заменить карбюратор. При необходимости установить уплотнительное кольцо.

в) Недопрессована эмульсионная втулка в канале винта "качество", некачественная обработка торца отверстия под конус винта (волнистая поверхность), смещение отверстия под конус винта.

Заменить карбюратор.

г) Засорение каналов и жиклеров системы холостого хода. Попадание воды с топливом, грязное топливо.

Промыть бензобак, топливную систему. Каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Возможен износ основных пар трения.

д) Неполностью закрыта дроссельная заслонка 2 камеры (заедает). 

Проявление дефекта - рычаг оси не доходит до упора винта заслонки. При невозможности устранить заедание - заменить карбюратор.

6.8. Двигатель не работает на холостом ходу (для ВАЗ-2105)

а) Неисправен блок управления БУЭМ.

Проверка работоспособности БУЭМ производится в следующей последовательности:

- установить замок зажигания в положение "1"; (включить зажигание) и провернуть коленвал двигателя на 2-3 оборота;

- проверить наличие отрицательного потенциала на клемме "3"  с помощью контрольной лампы согласно схеме;

- проверить наличие положительного потенциала на клемме "2" с помощью контрольной лампы согласно схеме;

- проверить наличие выходного сигнала (положительный потенциал) на клемме "1" с помощью контрольной лампы согласно схеме.

Отсутствие положительного потенциала на клемме "1" блока БУЭМ (при наличии положительного потенциала на клемме "2" и отрицательного на клемме "3") свидетельствует о неисправности блока БУЭМ.

б) Неисправен электроклапан -ЭПХХ.

Проверка производится в следующей последовательности:

- включить зажигание;

- проверить наличие напряжения на клеммах с помощью контрольной лампы по схеме;

- проверить работоспособность электроклапана путем отсоединения и подсоединения проводов клапана, при этом электроклапан должен срабатывать (прослушивается характерный щелчок);

- отсоединить провода от электроклапана и проверить его на герметичность при давлении 1 атм. путем подачи воздуха в штуцер 2, штуцер 3 при этом заглушить (См. "Технологию"). Падение давления не допускается в течение 10 сек;

- подключить электроклапан, запустить двигатель и проверить электроклапан на работоспособность, т. е. отсоединить провода, двигатель должен глохнуть.

в) Неисправен игольчатый клапан ЭПХХ.

Проверить герметичность диафрагмы: в штуцер клапана подать воздух давлением 1,5 атм. в течение 10 сек.

- падение давления не допускается. Проверить клапан на работоспособность: на работающем двигателе отсоединить провода от электроклапана. Двигатель должен заглохнуть.

6.9. При плавном увеличении оборотов двигатель работает циклично (обороты колеблются от 1600 до 1200 об/мин)

а) не отрегулирован или неисправен микропереключатель ЭПХХ.

Отрегулировать положение микропереключателя (МП) (См. "Руководство"). Проверка работоспособности МП производится в следующей последовательности:

- отсоединить электропровода от МП;

- подключить МП согласно схеме;

- проверить работоспособность нажатием на рычажок МП и отпусканием его. Контрольная лампа должна загораться при свободном положении МП, гаснуть при нажатом рычажке;

- проверить правильность регулировки МП в пределах свободного хода рычажка оси дроссельной заслонки. МП должен срабатывать (контрольная лампа должна загораться и гаснуть).

6.10. Повышенный расход топлива. Игольчатый клапан ЭПХХ не перекрывает выходное отверстие холостого хода на тормозных режимах работы двигателя

а) Не работает блок БУЭМ-2,  неисправен электроклапан, не  отрегулирован или неисправен микропереключатель, недостаточный ход клапана.

Заменить вышедшие из строя детали, предварительно проверив их работоспособность.

6.11. Неустойчивая работа двигателя при резком открывании дроссельной заслонки ("провалы" в работе двигателя)

а) Негерметичность диафрагмы пускового устройства (порыв, вытяжка отверстий).

Заменить диафрагму.

б) Негерметичность разъема  крышки диафрагмы пускового устройства с корпусом карбюратора (неплоскостность сопрягаемых отверстий, подсос воздуха).

Заменить крышку пускового устройства.

в) Отсутствует шарик впускного клапана насоса ускорителя; отсутствует перепускной жиклер (детали не установлены при сборке).

При резком открытии дросселя топливо в большом количестве поступает в поплавковую камеру. Уменьшается производительность насоса ускорителя. Заменить карбюратор.

г) Выпадание свинцовой заглушки клапана распылителя насоса-ускорителя, заедание шарика клапана.

При работе двигателя наблюдается выброс топлива через заглушку или распылитель. Заменить клапан.

д) Засорение распылителя насоса-ускорителя.

Очистить форсунку, продуть сжатым воздухом.

е) Недосверлен канал ускорительного насоса.

Заменить карбюратор.

ж) Недопрессовано седло клапана насоса-ускорителя.

Заменить карбюратор.

з) Не отрегулировано распыление струй распылителя ускорительного насоса - попадание топлива на дроссельную заслонку, корпус или распылитель карбюратора (SOLEX) при резком и полном открывании дроссельных заслонок.

Отрегулировать распылитель ускорительного насоса так, чтобы струя топлива беспрепятственно попадала во впускной трубопровод.

и) Не отрегулирован уровень  топлива (занижен) в поплавковой камере карбюратора.

Отрегулировать уровень топлива (См. "Руководство")

к) Засорение топливного жиклера экономайзера.

Выкрутить жиклер, продуть канал, промыть жиклер.

л) Негерметичность уплотнительного кольца распылителя.

Заменить кольцо.

6.12. Двигатель не развивает мощности

а) Заедание дроссельной заслонки вторичной камеры, неполное открытие дроссельной заслонки.

Заменить корпус дроссельных заслонок. При неполном открытии заслонки отрегулировать тягу пневмопривода.

б) Негерметичность игольчатого клапана, негерметичность поплавка.

Заменить игольчатый клапан или поплавок.

6.13. Течь топлива наружу или во впускной трубопровод

а) Трещины, рыхлоты материала корпусных деталей карбюратора.

Заменить карбюратор.

б) Негерметичность, выпадание технологических заглушек карбюратора.

Установить заглушки.

в) Выпадание штуцера подачи топлива в поплавковую камеру.

 Заменить карбюратор.

6.14. Повышенный расход топлива в режиме движения с максимальной скоростью

а) Подтекание топлива из-за самоотворачивания винта крепления регулятора давления (ВАЗ-2110).

Затянуть винт.








 
Hosted by uCoz