ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Коробка передач (КП)

2.1. Стук в КП (возможен "визг")

а) Попадание постороннего предмета в КП.

Устранить неисправность заменой вышедших из строя деталей или КП в сборе. При наличии в сервисной книжке отметок о ремонтах КП дефект устранить за счет виновных.

2.2. Затрудненное включение передач

а) Торцевой износ зубьев муфты синхронизатора КП.

Заменить муфту синхронизатора.

б) Износ блокирующего кольца синхронизатора.

Заменить блокирующее кольцо. При износе четырех  блокирующих колец и отсутствии нарушений в работе сцепления менять за счет владельца (следствие включения передач с не полностью выключенным сцеплением) .

в) Недопрессована втулка фиксатора штока передач.

Допрессовать втулку.

г) Отклонение размера 6,5+0,30 мм между центрами отверстий под втулки фиксатора и осью отверстия под блокировочные сухари. Аналогичное отклонение может иметь место на соответствующих проточках штока.

Заменить дефектные детали (картер КП или шток).

Примечание; при дефектах КП, связанных с некачественным включением передач, необходимо контролировать работу сцепления.

2.3. Тугое включение 4 передачи

а) Смещение центра направляющей чашки рычага.

Заменить направляющую чашку рычага.

б) Деформирован шток 3-4 передач.

Заменить шток.

2.4. Излом рычага переключения передач

а) Отсутствует отпуск  верхнего конца рычага или места его изгиба.

Заменить рычаг.

б) По месту излома имеется  видимая деформация.

Заменить рычаг, при отсутствии затрудненного переключения передач.

2.5. Некачественная фиксация стержня рычага переключения передач

а) Излом дистанционной или запорной втулок демпфера рычага КП.

Заменить дистанционную или запорную втулки.

2.6. Течь масла по вилке включения сцепления

а) Течь сальника первичного вала КП.

Заменить сальник.

2.7. Выскакивание рычага при включении 1 и 2 передач

а) Самоотворачивание ограничительного болта рычага переключения передач или износ.

Завернуть болт или заменить.

2.8. Течь масла через сальник вторичного вала

а) Дефект сальника.

Заменить сальник.

2.9. При включенной задней передаче автомобиль не движется или появляется стук при движении

а) Разрушение зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей).

Заменить поврежденные детали.

б) Скол зубьев шестерен заднего хода (результат включения задней передачи при движении а/м вперед).

Заменить поврежденные детали.

в) Выпадание стопорного кольца (дет. 2101-1701037 или дет. 2101-1701139) шестерен заднего хода.

Заменить поврежденные детали.

2.10. шум в передней части КП при 4000 об/мин, не меняющийся при нагрузке и нейтральной передаче (шум, похожий на "шелест")

а) Шум подшипника первичного вала КП.

Заменить подшипник.

2.11. Шум высокого тона на задней передаче; с повышением передачи шум снижается, т. к. первичный и вторичный валы имеют меньшую разность угловых скоростей; при остановке вторичного вала прослушивается "гавкающий" звук

а) Шум игольчатого подшипника КП.

Заменить подшипник.

б) Отсутствует игольчатый подшипник КП.

Установить подшипник. Поврежденные детали заменить.

2.12. При включении передачи в задней части КП слышен звук, по тону напоминающий скрежет "жесть о железо"; на высшей передаче шум усиливается, на нейтральной - отсутствует

а) Шум подшипника вторичного вала КП.

Заменить подшипник.

2.13. Шум на 1. 2. 3, 4 и нейтральной передачах имеет одинаковый характер. При нагрузке на 1. 2. 3 передачах шум меняет тон и усиливается

а) Шум при работе блока шестерен промежуточного вала.

Заменить блок шестерен.

2.14. Самопроизвольное выключение передач при изменении нагрузки

а) Излом пружины синхронизатора.

Заменить пружину

б) Несимметрично отфрезерованы торцы зубьев муфты синхронизатора.

Заменить муфту.

в) Износ зубьев муфты синхронизатора и (или) шестерен.

Заменить поврежденные детали.

2.15. Самопроизвольное выключение передач (независимо от нагрузки)

а) Не фиксируется шток вилки переключения передач вследствие заедания шарика фиксатора во втулке.

Зачистить заусенцы во втулке.

б) Недопрессована втулка фиксатора штока передач.

Допрессовать втулку.

2.16. Стук при переключении с 1 на 2 передачи и наоборот

а) Не закреплена стопорная пластина подшипника вторичного вала.

Заменить поврежденные детали и закрепить пластину.

2.17. На 4 передаче автомобиль не движется (классика полноприводные)

а) Некачественная приварка зубчатого венца синхронизатора первичного вала.

Заменить первичный вал.

2.18. Дефекты привода спидометра

а) Излом зубьев шестерни привода спидометра.

Заменить редуктор привода спидометра.

б) Излом вала ведомой шестерни привода спидометра из-за несоответствия его модели ведущей шестерни.

Заменить поврежденные детали.

2.19. Течь масла по тросу привода спидометра

а) Дефект уплотнительного кольца (дет. 2101-3802718) - усадка или износ.

Заменить уплотнительное кольцо.

б) Некачественная герметизация заглушек редуктора привода спидометра.

Заменить редуктор привода спидометра.

2.20. Повышенный шум при движении на всех передачах независимо от режима работы КП

а) Задиры, прижоги на шестернях в зоне контакта. Эксплуатация КП на нерекомендованном масле или с недостаточным уровнем масла.

Отремонтировать КП.

б) Излом блока шестерен промежуточного вала КП.

Заменить поврежденные детали.

2.21. Не включается передача заднего хода, не перемещается шток

а) Задир штока блокировочным сухарем.

Заменить поврежденные детали,

2.22. Передача заднего хода включается без утапливания рычага

а) Выпадание стопорного кольца из канавки рычага переключения.

Установить стопорное кольцо на место.

б) Износ нижней чашки опоры рычага переключения.

Заменить поврежденные детали.

2.23. Самовключение 2 передачи

а) Большой радиальный зазор между ступицей и скользящей муфтой синхронизатора 1, 2 передач.

Заменить ступицу и муфту, подобрав по радиальному зазору (должно быть 0,06-0,08 мм).

2.24. Не включаются 1, 2 передачи и передача заднего хода или все передачи (ВАЗ-2108. 21083)

а) Самоотворачивание стопорного винта (дет. 2108-1703038) рычага штока выбора передач.

Обезжирить резьбу, установить винт с применением рекомендованного герметика.

б) Самоотворачивание стопорного винта (дет. 2108-1703169) шарнира штока выбора передач.

Обезжирить резьбу, установить винт с применением рекомендованного герметика.

в) Обрыв по сварке длинного плеча рычага штока выбора передач (дет. 2108-1703028).

Заменить рычаг.

г) Недопрессована втулка фиксатора штока передач.

Допрессовать втулку.

2.25. Самовыключение 4 передачи

а) Разрушение упорного кольца (дет. 2101-1701038).

Заменить упорное кольцо, при необходимости - изношенные детали.

2.26. Самовыключение 5 передачи

а) Самоотворачивание гайки 2101-1701244 фланца.

Затянуть гайку, в случае не устранения дефекта заменить изношенные детали 5 передачи.

2.27. Не включаются 5 и задняя передачи

а) Самоотворачивание болта крепления вилки (дет. 2107-1702036) или головки штока (дет. 2107-1702076)

Завернуть болт.

2.28. Не включаются передачи переднего хода, передача заднего хода включается (ВАЗ-2108. 21083)

а) Обрыв по сварке рычага выбора передачи заднего хода от рычага выбора передач переднего хода (дет. 2108-1703055).

Заменить рычаг (дет. 2108-1703055) или механизм выбора передач (дет. 2108-1703050).

2.29. Не включается передача заднего хода (ВАЗ-2108. 21083)

а) Обрыв по пайке втулки вилки включения заднего хода (дет. 2108-1702046).

Заменить вилку,

б) Обрыв по сварке оси (дет. 2108-1703052) вилки включения заднего хода.

Заменить корпус (дет. 2108-1703052) или механизм выбора передач в сборе.

2.30. Не выключается передача заднего хода (ВАЗ-2108, 21083)

а) Деформация вилки включения заднего хода (дет. 2108-1702046), лапка вилки вышла из паза шестерни.

Заменить вилку.

б) Излом рычага выбора передачи заднего хода механизма выбора передач (дет. 2108-1703055).

Заменить механизм выбора передач.

2.31. Самопроизвольное выключение передачи заднего хода (ВАЗ-2108. 21083)

а) Неправильная регулировка привода переключения передач.

Отрегулировать привод согласно "Руководству".

б) Деформация или трещина в картере сцепления или картере КП.

Заменить вышедшие из строя детали.

2.32. Течь масла по разъему "двигатель-коробка передач" (ВАЗ-2108. 21083)

а) Течь масла по резьбе болтов крепления маховика. 

Вывернуть болты, обезжирить резьбу, установить болты с применением герметика, рекомендованного заводом.

б) Течь масла по посадочному месту заглушки (дет. 2108 -1701184), дефект заглушки.

Заменить заглушку.

в) Течь сальника первичного вала.

Заменить сальник.

г) Раковина, литейная трещина картера сцепления.

Заменить картер сцепления.

2.33. Течь масла из-под чехла (дет. 2108-1703182) шарнира штока выбора передач (ВАЗ-2108. 21083)

а) Течь сальника штока выбора передач (дет. 2108-1703042).

Заменить сальник.

б) Отсутствует втулка штока  (дет. 2108-1601205) в картере сцепления.

Установить втулку, выбора передач.

2.34. Течь масла через сальник привода передних колес (ВАЗ-2108. 21083)

а) Дефект сальника.

Заменить сальник.

б) Сальник не соответствует своему месту.

Справа у коробки передач должен быть сальник дет. 2108-2301034, насечка на рабочей кромке справа налево, слева сальник дет. 2108-2301035, насечка на рабочей кромке слева направо.

в) Неполная посадка привода передних колес в коробку передач.

Запрессовать привод.

2.35. Повышенный шум при движении (ВАЗ-2108. 21083)

а) Дефект подшипников дифференциала ведомой шестерни.

Заменить подшипники.

б) Неправильно установлен  натяг в подшипниках дифференциала ведомой шестерни.

Подобрать соответствующее регулировочное кольцо.

в) Забоины, заусеницы, сколы зубьев шестерен.

Заменить шестерни.

г) Шум подшипников ведущего или ведомого вала (риски, повреждения беговых дорожек).

Заменить подшипники.

2.36. Не работает привод спидометра (ВАЗ-2108. 21083)

а) Срез зубьев на шестернях привода спидометра.

Заменить шестерни, устранить причины заедания троса спидометра.

2.37. Недовключение, самовыворачивание передач, ошибки при включении передач (2110)

а) Неправильная установка рычага переключения передач относительно кронштейна блокировки заднего хода.

Отрегулировать положение рычага.

2.38. Не фиксируется задняя передача (2110)

а) Разрушение или износ пластмассовых деталей рычага (дет. 2110-1703219).

Заменить вышедшие из строя детали.

2.39. Стук при движении (режим переключения передач) (2110)

а) Износ шарнира (дет. 2110-1703168).

Заменить шарнир.








 
Hosted by uCoz