ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Задний мост 

4.1. Шум заднего моста со стороны колеса

а) Шум подшипника полуоси. Осевой люфт превышает 0,7 мм.

Замерить глубину гнезда под подшипник полуоси в балке заднего моста (должно быть 16,12-16,20 мм). При несоответствии замеров - заменить балку, при соответствии - подшипник.

б) Шум подшипника полуоси.

Проверить биение полуоси. Если величина биения не больше 0,08 мм, заменить подшипник (полуось). Если биение больше 0,08 мм - следствие перегрузки автомобиля, либо удара колесом о препятствие, - проверить балку заднего моста на прогиб по "Руководству". Вышедшие из строя детали заменить.

в) Распрессовано запорное кольцо подшипника полуоси.

Следствие сильного удара колесом.

4.2. Течь масла по тормозному щиту

а) Течь сальника полуоси

Если биение полуоси не больше 0,08 мм - заменить сальник. Если более 0,08 мм заменить полуось.

4.3. Понижение уровня масла в редукторе более чем на 10 мм между двумя ТО. обильные потеки масла на редукторе

а) Течь сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста (запотевание не является браковочным признаком).

Дефектовку и замену сальника производить согласно "Руководству". Проверить исправность сапуна.

б) Дефект литья картера (литейные раковины, трещины).

Заменить редуктор заднего моста.

4.4. Течь масла через прокладку редуктора

а) Не закреплен редуктор или самопроизвольное отворачивание болтов крепления редуктора заднего моста.

Тщательно обезжирить резьбу уайт-спиритом, нанести герметик и затянуть болты.

б) Дефект прокладки.

Заменить прокладку.

в) Неплоскостность привалочной поверхности балки (более 0,10 мм) или редуктора (более 0,15 мм).

Заменить балку или редуктор.

4.5. Течь масла через сапун

а) Высокий уровень масла.

Установить уровень масла.

б) Щель в месте приварки маслоотражательной пластины.

Прижать пластину к внутренней стенке балки.

в) Отсутствие маслоотражательной пластины.

Заменить балку.

г) Несоответствие масла требованиям ТУ 38.401.852-91, ТУ 38.401.901-92.

Замена масла и ремонтные работы (при необходимости) - за счет виновного. При необходимости провести химанализ масла.

4.6. Стук редуктора при трогании с места. Увеличенный окружной люфт фланца ведущей шестерни

а) Увеличенный зазор в шлицевом соединении фланец - ведущая шестерня.

Произвести подтяжку гайки хвостовика, не нарушая регулировочных параметров,

б) Осевой люфт ведущей шестерни из-за недопрессовки наружного кольца подшипника (дет. 2101-2402041).

Заменить редуктор.

в) Повышенный боковой зазор в зацеплении главной пары.

Отрегулировать зазор согласно "Руководству".

г) Износ корпуса дифференциала осью сателлитов.

Заменить дифференциал.

д) Износ зубьев шестерен дифференциала вследствие некачественной термообработки.

Заменить поврежденные детали.

Примечание; по ТУ для необкатанного автомобиля при заблокированных полуосях (автомобиль установлен на ручной тормоз) при Мкр=+1 кгс/м на плече L=60 мм в плоскости фланца хвостовика допускается люфт 3-5 мм. Для обкатанного автомобиля указанный параметр не регламентируется.

4.7. Стук в заднем мосту при движении

а) Самоотворачивание болтов  крепления ведомой шестерни.

Заменить редуктор.

б) Не закреплена ведомая  шестерня, обрыв болта.

Заменить редуктор.

4.8. Шум редуктора, проявляющийся в переходном режиме из "натяга" в "накат" на скорости 90-110 км/час

а) Резонансный шум в трансмиссии.

Смазать шлицы первичного вала КП и фланца муфты карданного вала. Заменить ведомый диск сцепления на диск ВАЗ-21213.

б) Повышенный боковой зазор в зацеплении главной пары.

Отрегулировать зазор согласно "Руководству".

4.9. шум редуктора, проявляющийся только под нагрузкой

а) Неправильная подборка  регулировочного кольца.

Определить толщину и подобрать регулировочное кольцо согласно "Руководству".

б) Дефект подшипника ведущей шестерни (дет. 2101-2402041).

Отремонтировать или заменить редуктор.

в) Забоина на зубьях главной  пары на переднем ходу.

Отремонтировать или заменить редуктор.

4.10. Шум редуктора, проявляющийся только при движении накатом

а) Повышенный боковой зазор в зацеплении главной пары.

Отрегулировать зазор согласно "Руководству".

б) Дефект подшипника ведущей шестерни (дет. 2101-2402025).

Отремонтировать или заменить редуктор.

в) Забоина на зубьях главной пары на заднем ходу.

Отремонтировать или заменить редуктор.

4.11. Шум редуктора на всех режимах движения

а) Обрыв резьбовой части ведущей шестерни редуктора (завышена твердость детали).

Заменить редуктор.

б) Несоответствие масла требованиям ТУ 38.401.852-91, ТУ 38.401.901-92, задиры на зубьях главной пары.

Заменить редуктор за счет проводившего последнюю замену масла в заднем мосту.

в) Низкий уровень масла, задиры на зубьях главной пары.

Заменить редуктор.

г) Перетяжка подшипников ведущей шестерни при замене сальника или ремонте редуктора заднего моста.

Заменить редуктор.

д) Шум подшипников редуктора заднего моста.

Заменить подшипники согласно "Руководству".








 
Hosted by uCoz