ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Двигатель не запускается

6.4. Отсутствует подача топлива в карбюратор

а) Разрушение рычага механической подачи топлива.

Заменить насос.

б) Залипание нагнетательного клапана по прокладке.

Заменить насос.

3.1. Двигатель не запускается. Ток не проходит через контакты прерывателя
а) Ослаблено крепление или окислены наконечники проводов в цепи низкого напряжения, обрыв в проводах или замыкание их с «массой». Проверить напряжение на клеммах катушки зажигания и в месте крепления провода к распределителю зажигания. Восстановить соединение, заменить поврежденные провода.
б) Не замыкаются контакты замка зажигания «30/1» и «15» (контактная группа 2101): оплавление кулачка, подгорание контактов, завышен зазор между контактами. Контактная группа 2108: подгорание контактов «30/1» и «15/1». Проверить напряжение на клемме «15» (контактная группа 2101) или «15/1» (контактная группа 2108). Зачистить контакты, отрегулировать зазор, заменить контактную группу.
в) Загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя, эрозия контактов, ослабление прижимной пружины, большой зазор между контактами. Зачистить контакты, отрегулировать зазор (0,4 ± 0,05 мм), Замену прерывателя производить только при полном износе «таблеток» контактов.
г) Обрыв цепи в первичной обмотке катушки зажигания. Замерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.
д) Короткое замыкание конденсатора («пробой»). Отсоединить конденсатор, при этом на контактах прерывателя появляется искра.
е) Отпуск пружины прерывателя (цвета «побежалости»), оплавление изоляции проводника прерывателя. Следствие длительного включения зажигания на неработающем двигателе, при замкнутых контактах прерывателя. Заменить прерыватель за счет виновных.
3.2. Двигатель не запускается. Не размыкаются контакты прерывателя
а) Нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя. Отрегулировать зазор (0,4 ± 0,05 мм).
б) Люфт подвижной пластины прерывателя. Не закреплен подшипник, люфт подшипника на пластине, разрушение подшипника. Закрепить подшипник, заменить подвижную пластину с подшипником в сборе.
в) Износ текстолитовой подушечки или втулки рычажка прерывателя. Люфт оси рычажка прерывателя. Заменить прерыватель.
3.3. Не запускается двигатель. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания
а) Неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция, трещины колпачков. Проверить и восстановить соединения, очистить или заменить колпачки провода. Сопротивление изоляции проводов должно быть более 10 мОм. Проверку производить мегомметром.
б) Износ, зависание или повреждение контактов уголька крышки распределителя зажигания. Проверить, при необходимости заменить крышку.
в) Утечка тока через трещины или «прогары» в крышке через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки распределителя зажигания. Проверить, очистить крышку от влаги и нагара. Заменить крышку, если в ней имеются трещины или «прогары».
г) Утечка тока через трещины или «прогары» в роторе распределителя зажигания. Проверить сопротивление материала ротора мегомметром (более 10 мОм), заменить ротор.
д) Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. Проверить величину сопротивление ротора (ВАЗ-2101 - 5,5 кОм, ВАЗ-2108 - 1 кОм), заменить ротор.
е) Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. Проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.
ж) Утечка тока через трещины или прогары крышки катушки зажигания. Очистить крышку от грязи и влаги.
3.4. Двигатель не запускается. Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания
а) Нарушен порядок подключения высоковольтных проводов от распределителя к свечам. Проверить присоединение проводов в порядке зажигания 1-3-4-2.
3.5. Двигатель не запускается. Нет разряда на свечах зажигания
а) Зазор между электродами свечи не соответствует норме. Отрегулировать зазор между электродами.
б) Замасливание свечей зажигания. См. п. 5.3 раздела «Двигатель».
в) Свечи покрыты сухим черным нагаром. Очистить свечи. Проверить маркировку свечей и соответствие их автомобилю ВАЗ. Устранить дефекты карбюратора (См. п. 6.7 раздела «Двигатель»). Появление нагара возможно при длительной работе на холостом ходу, езде на холодном двигателе с прикрытой воздушной заслонкой. Нормальный цвет теплового конуса от светло-серого до светло-коричневого.
г) Неисправность свечи зажигания. Пробой, откол теплового конуса в месте установки теплоотводящий шайбы. Трещины изолятора. Проверить свечи на искрообразование при давление 4 атм. и расстоянии 8 мм между разрядниками, идет бесперебойное искрообразование между электродами свечи. Проверка производится только после чистки и обдува свечи и установки зазора. Замену свечей производить только после проверки свечи на стенде на искрообразование при давлении. Свечи с механическими повреждениями изолятора, менять за счет виновных.
д) Неисправность конденсатора. Заменить конденсатор.
3.6. Двигатель не запускается. Не вращается валик распределителя зажигания
а) Заклинивание, срез шлицевой части распределителя зажигания. Заменить распределитель в сборе.
б) Распределитель не соответствует модели двигателя. Заменить валик распределителя или распределитель.
в) Срез зубьев ремня ГРМ Заменить ремень.
3.7. Двигатель не запускается. Неправильная установка момента зажигания
а) Неправильная установка момента зажигания. Отрегулировать момент зажигания с помощью контрольной лампы или стробоскопа согласно «Руководству». Начальный угол опережения зажигания должен быть: двигатели 2101, 21011 - 30*5°, ВАЗ-2105, 2107, 2106, 2104 - 5°-7°, ВАЗ-2108, 2109, 21099 - угол опережения должен быть 1°±Г при оборотах коленчатого вала 750-800 мин"1 (для АИ-93).
Примечание; Рабочий угол опережения зажигания определяется на стенде. См. «Технологию».








 

 

Hosted by uCoz