6.1. Течь топлива через отверстия теплоизоляционной проставки или по резьбе стяжных винтов бензонасоса. Возможно попадание топлива в моторное масло, неустойчивая работа двигателя |
а) Разрыв, вытяжка по отверстиям диафрагмы бензонасоса. | Заменить диафрагму. |
б) Не затянута гайка штока диафрагмы. | Затянуть гайку. |
в) Растрескивание дистанционной прокладки диафрагмы. | Заменить диафрагму в сборе. |
6.5. Повышенный расход топлива. Возможна неустойчивая работа двигателя. Попадание топлива в моторное масло |
а) Воздушная заслонка карбюратора остается частично закрытой. | Отрегулировать положение заслонки. |
б) Не отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. | Отрегулировать уровень топлива (См. "Руководство"). |
в) Негерметичность игольчатого клапана поплавковой камеры, негерметичность поплавка. | Заменить игольчатый клапан, заменить поплавок (проверка согласно "Технологии"). |
г) Засорение игольчатого клапана. | Промыть клапан, фильтрующую сетку поплавковой камеры. |
д) Несоответствие жиклеров модификации карбюратора, самоотворачивание жиклеров. | Заменить (при отворачивают - завернуть). |
6.10. Повышенный расход топлива. Игольчатый клапан ЭПХХ не перекрывает выходное отверстие холостого хода на тормозных режимах работы двигателя |
а) Не работает блок БУЭМ-2, неисправен электроклапан, не отрегулирован или неисправен микропереключатель, недостаточный ход клапана. | Заменить вышедшие из строя детали, предварительно проверив их работоспособность. |
6.13. Течь топлива наружу или во впускной трубопровод |
а) Трещины, рыхлоты материала корпусных деталей карбюратора. | Заменить карбюратор. |
б) Негерметичность, выпадание технологических заглушек карбюратора. | Установить заглушки. |
в) Выпадание штуцера подачи топлива в поплавковую камеру. | Заменить карбюратор. |
6.14. Повышенный расход топлива в режиме движения с максимальной скоростью |
а) Подтекание топлива из-за самоотворачивания винта крепления регулятора давления (ВАЗ-2110). | Затянуть винт. |