8.1. Падение уровня антифриза в расширительном бачке, течь радиатора |
а) Некачественная пайка радиатора. | Заменить радиатор, предварительно отпрессовав сжатым воздухом (См. "Технологию"). |
б) Течь сальника водяного насоса. | Заменить сальник. |
в) Течь по соединениям трубопроводов. | Устранить течь затяжкой креплений. |
8.2. Перегрев двигателя |
а) Неполный рабочий ход клапана термостата. | Заменить термостат. |
б) Попадание технологической заглушки радиатора или водяного насоса в трубопроводы. | Прочистить трубопроводы. |
в) Попадание припоя из нижнего бачка радиатора под седло основного клапана, заедание клапана. | Заменить термостат, если невозможно удалить припой. |
г) Спадание, оплавление пластмассовой крыльчатки водяного насоса. | Замена водяного насоса. |
8.3. Длительный прогрев двигателя |
а) Зависание основного клапана термостата. | Заменить термостат. |
8.4. Шум двигателя, возможен стук. При отсоединении ремня привода генератора и водяного насоса шумы и стуки исчезают |
а) Шум подшипника водяного насоса, возможно биение шкива водяного насоса. | Заменить подшипник. |
б) Задевание лопастей вентилятора за диффузор радиатора, обрыв лопастей вентилятора из-за некачественного монтажа диффузора или осевого биения лопастей вентилятора. | Перемонтировать диффузор, при необходимости заменить вентилятор. |
в) Задевание шкива генератора за шланг системы охлаждения. | Заменить шланг. |
8.5. Разрушение корпуса водяного насоса |
а) Попадание постороннего предмета (припоя) в крыльчатку водяного насоса. | Заменить насос. |
8.6. Щелчки при работе двигателя, возможно загорание контрольной лампы зарядки |
а) Разрушение шкива водяного насоса. | Заменить шкив. |