4.1. Скрип, стук, общая шумность подвески |
а) Износ резинометаллических втулок амортизатора. | Заменить втулки. |
б) Излом пружины. | Заменить пружину. |
в) Большой дисбаланс колес. | Устранить дисбаланс. |
г) Деформация дисков колес | Заменить диски |
д) Стук амортизатора. | Заменить амортизатор. |
е) Излом штока амортизатора. | Заменить амортизатор. |
ж) Некачественная сварка пальца крепления верхней части заднего амортизатора к кузову. | Убедиться в наличии дефекта покачиванием пальца «от руки». Устранить дефект согласно «Технологии». |
4.2. Отклонение (увод) автомобиля от прямолинейного движения |
а) Осадка или разрушение одной из пружин подвески. | Проверить характеристику пружин согласно «Руководству». При необходимости заменить пружину. |
б) Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески. | Заменить втулки. |
4.3. Скрип при поворотах автомобиля |
а) Задевание пружин за колесо вследствие перегрузки автомобиля. | Заменить поврежденные детали |
б) Смещение заднего моста вследствие деформации штанг поперечной устойчивости из-за перегрузки автомобиля. | Заменить поврежденные детали |
в) Смещение заднего моста из-за деформации штанг поперечной устойчивости. | Отрихтовать кронштейн. Проконтролировать размер 490±1 согласно «Руководству». |