ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Колёса

5.1. Односторонний износ протектора передних колес (нормальный износ, си. рис. 3.2)


Рис. 3.1. Вид износа шин при повышенном дисбалансе колеса.


Рис. 3.2. Нормальный износ протектора.

а) Угол схождения передних колес положительный, но больше допустимого (рис. 3.3).

Отрегулировать углы схождения передних колес.

б) Угол схождения передних колес отрицательный (рис. 3.4).

Отрегулировать углы схождения передних колес.

в) Угол развала колес положительный, но больше допустимого.

Отрегулировать углы схождения передних колес.

г) Угол развала колес отрицательный (рис. 3.5).

Отрегулировать углы схождения передних колес.


Рис. 3.3. Вид износа шин при увеличеном схождении передних колес (правое колесо, вид сзади).


Рис. 3.4. Вид износа шин при отрицательном угле схождения колес (правое колесо, вид сзади).

5.2. Односторонний износ протектора задних колес

а) Деформация балки заднего моста вследствие нарушения правил эксплуатации. Отрицательный угол развала колес. (Рис. 3.6).

Заменить шину и балку

5.3. Повышенный износ центральных беговых дорожек протектора

а) Повышенное давление в шинах (рис. 3.7).

Довести давление до нормы.


Рис. 3.5. Вид износа шин при отрицательном угле развала колес (правое колесо, вид сзади).


Рис. 3.6. Вид износа шин при отрицательном угле развала колес вследствие прогиба балки заднего моста (правое колесо, вид сзади).

5.4. Повышенный износ крайних беговых дорожек протектора

а) Заниженное давление в шинах колес (рис. 3.8).

Довести давление до нормы.


Рис. 3.7. Вид износа шин при повышенном давлении в шинах.


Рис. 3.8. Вид износа шин при пониженном давлении в шинах.

5.5. «Пятнистый» износ протектора. Пятна износа расположены неравномерно по окружности протектора

а) Интенсивное торможение, сопровождающееся «юзом» колес (рис. 3.1).

Заменить шины








 
Hosted by uCoz