5.1. Односторонний износ протектора передних колес (нормальный износ, си. рис. 3.2) |
Рис. 3.1. Вид износа шин при повышенном дисбалансе колеса.
| Рис. 3.2. Нормальный износ протектора.
|
а) Угол схождения передних колес положительный, но больше допустимого (рис. 3.3). | Отрегулировать углы схождения передних колес. |
б) Угол схождения передних колес отрицательный (рис. 3.4). | Отрегулировать углы схождения передних колес. |
в) Угол развала колес положительный, но больше допустимого. | Отрегулировать углы схождения передних колес. |
г) Угол развала колес отрицательный (рис. 3.5). | Отрегулировать углы схождения передних колес. |
Рис. 3.3. Вид износа шин при увеличеном схождении передних колес (правое колесо, вид сзади).
| Рис. 3.4. Вид износа шин при отрицательном угле схождения колес (правое колесо, вид сзади).
|
5.2. Односторонний износ протектора задних колес |
а) Деформация балки заднего моста вследствие нарушения правил эксплуатации. Отрицательный угол развала колес. (Рис. 3.6). | Заменить шину и балку |
5.3. Повышенный износ центральных беговых дорожек протектора |
а) Повышенное давление в шинах (рис. 3.7). | Довести давление до нормы. |
Рис. 3.5. Вид износа шин при отрицательном угле развала колес (правое колесо, вид сзади).
| Рис. 3.6. Вид износа шин при отрицательном угле развала колес вследствие прогиба балки заднего моста (правое колесо, вид сзади).
|
5.4. Повышенный износ крайних беговых дорожек протектора |
а) Заниженное давление в шинах колес (рис. 3.8). | Довести давление до нормы. |
Рис. 3.7. Вид износа шин при повышенном давлении в шинах.
| Рис. 3.8. Вид износа шин при пониженном давлении в шинах.
|
5.5. «Пятнистый» износ протектора. Пятна износа расположены неравномерно по окружности протектора |
а) Интенсивное торможение, сопровождающееся «юзом» колес (рис. 3.1). | Заменить шины |