ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Сцепление

1.1. Увеличенный свободный ход педали сцепления (значительное увеличение)

а) Обрыв фрикционного кольца упорного фланца.

Заменить нажимной диск.

1.2. При работающем двигателе не включаются передачи

а) Залипание ведомого и нажимного дисков. 

Разъединить диски разборкой. При повреждении заменить ведомый диск. При длительном хранении а/м во влажных условиях.

1.3. Затрудненное включение передач при работающем двигателе

а) Заедание ведомого диска на шлицах. Коррозия, заусенцы, коксование смазки в шлицевом соединении.

Зачистить шлицы, убрать заусенцы. Смазать тонким слоем смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24).

б) Неполное выключение сцепления. Отход нажимного диска меньше 1,4 мм.

Заменить нажимной диск. Контроль параметра согласно "Руководству".

в) Коробление ведомого диска сцепления.

Заменить (или отрихтовать) ведомый диск сцепления. Биение не должно превышать 0,5 мм.

г) Излом соединительных пластин между нажимным диском и кожухом.

Заменить нажимной диск.

д) Соскакивание фиксатора  нажимной пружины. Для  дисков из запасных частей или подвергавшихся демонтажу с автомобиля - результат падения диска.

Установить фиксатор на место.

е) Излом фиксатора нажимной пружины.

Заменить нажимной диск.

1.4. При работающем двигателе не передается крутящий момент

а) Разрушение нажимного диска сцепления. На диске имеются следы буксования сцепления - цвета "побежалости", наволакивание латунной арматуры накладки, пластическая деформация чугуна и т. д.

Заменить вышедшие из строя детали.

б) Проворачивание ступицы ведомого диска (ВАЗ-2108, 2109).

Заменить ведомый диск.

1.5. При нажатии на педаль сцепление не выключается

а) Излом вилки выключения.

Заменить вилку, сцепления.

б) Излом опорного кольца нажимного диска по сварке.

Заменить нажимной диск.

в) Излом соединительной пластины упорного фланца или самого фланца.

Заменить нажимной диск.

г) Заклинивание переднего подшипника первичного вала КП в коленчатом валу (дет. 2101-1701031).

Заменить подшипник.

1.6. При увеличении нагрузки сцепление пробуксовывает, свободный ход педали отсутствует и регулировке не поддается

а) Кольцевой износ маховика и нажимного диска. Некачественный материал накладки ведомого диска.

Заменить вышедшие из строя детали.

1.7. При работающем двигателе сцепление пробуксовывает, в некоторых случаях крутящий момент не передается

а) Срыв фрикционных накладок ведомого диска.

Заменить ведомый диск. (При срыве одной накладки оставшиеся от нее части и другая накладка обычно не имеют значительного износа).

б) Сгорание накладки при интенсивном буксовании сцепления.

Заменить вышедшие из строя детали.

1.8. Замедленный возврат педали сцепления в исходное положение после нажатия

а) Заедание выжимного подшипника на втулке передней  крышки КП вследствие коррозии или одностороннего износа.

Зачистить (при необходимости заменить) сопрягаемые детали и смазать тонким слоем смазки ЛСЦ-15 (ЛИТОЛ-24).

1.9. Вибрация автомобиля при трогании с места

а) Нестабильная величина коэффициента трения накладок ведомого диска при повышенной температуре.

Заменить ведомый диск.

б) Замасливание накладок ведомого диска.

Зачистить поверхность накладки. Устранить течи масла в картер сцепления из двигателя или КП.

1.10. Шум при нажатии на педаль сцепления

а) Шум выжимного подшипника.

Заменить подшипник.

б) Шум переднего подшипника первичного вала КП в коленчатом валу (дет. 2101-1701031).

Заменить подшипник.

1.11. Затрудненное включение передач, шум при включении передачи заднего хода при работающем двигателе (ВАЗ-2108. 2109)

а) Большой полный ход педали сцепления.

Отрегулировать полный ход педали сцепления до 125-135 мм.

б) Замасливание накладки ведомого диска сцепления из-за течи масла по резьбе отверстий под болты крепления маховика.

Обезжирить рабочие поверхности, установить болты с применением герметика, рекомендованного заводом.

1.12. При нажатии на педаль сцепление не выключается (ВАЗ-2108. 2109)

а) Обрыв троса сцепления.

Заменить трос сцепления.

1.13. Невозврат или замедленный возврат педали сцепления в исходное положение после нажатия (ВАЗ-2108. 2109)

а) Заедание троса сцепления.

Заменить трос.

1.14. Шум в районе сцепления (ВАЗ-2108, 2109)

а) Излом пружины демпфера ведомого диска.

Заменить ведомый диск.

б) Саморазборка демпфера из-за некачественной расклепки стоек демпфера.

Заменить ведомый диск.

Стук двигателя. Нарушается работа сцепления (увеличен свободный ход педали сцепления). Прослушивается при работе сцепления

а) Повышенный осевой люфт коленвала. Выпадание упорных полуколец.

При отсутствии задиров на коленвале и блоке, установите новые полукольца. 

Примечание: повышенный осевой люфт коленвала может иметь место в случае износа двигателя, применения нерекомендованного масла.

Стук в районе сцепления, отсутствует передача крутящего момента от двигателя на трансмиссию

а) Обрыв болтов маховика из-за перетяжки, недозатяжки, усталостного разрушения болтов.

Последствия устранить заменой вышедших из строя деталей.








 
Hosted by uCoz