ГлавнаяФорумПочта








 

SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1.8. Снижение мощности двигателя, пониженная компрессия, значительное дымление. Разрушение перемычек между канавками поршня. Возможен перегрев двигателя, детонационные стуки; стук звонкого тона прослушивается при кратковременной перегрузке двигателя

а) Эксплуатация двигателя на нерекомендованном топливе.

Произвести ремонт двигателя.

б) Эксплуатация двигателя с неисправной системой питания ("обедненная" топливная смесь), с неисправной системой зажигания (большой угол опережения зажигания).

Произвести ремонт двигателя.

1.9. Снижение мощности двигателя, повышенный расход топлива, масла, дымление. попадание масла в воздушный фильтр, низкая компрессия по цилиндрам. Износ основных пар трения двигателя (зеркало цилиндров - кольца, клапаны - направляющие втулки, шейки коленчатого вала - вкладыши, значительное удлинение цепи привода ГРМ и т.д.)

а) Эксплуатация двигателя на нерекомендованном масле или с наличием абразива в масле, топливе, воздушном заряде.

Произвести ремонт двигателя. Качество масла проверяют в соответствующих лабораториях. Абразив в топливе проверяется по осадку в поплавковой камере карбюратора, в топливном баке; в масле - по осадку в поддоне картера, пазухах головки блока, масляном фильтре.

Примечание; при попадании абразива с топливовоздушной смесью (некачественная приварка к корпусу воздушного фильтра патрубка для шланга отсоса картерных газов - остается щель) наблюдается повышенный износ стержней и направляющих втулок только впускных клапанов. В случае отсутствия абразива необходимо произвести анализ качества масла в любой лаборатории по месту предъявления автомобиля. При наличии абразива анализ масла можно не производить, достаточным является факт наличия абразива.

1.10. Повышенный расход масла, снижение мощности, дымление, попадание масла в воздушный фильтр

а) Износ поршневых колец, увеличенный тепловой зазор колец, неприлегание рабочей кромки колец к зеркалу цилиндров, расположение замков колец в линию.

Заменить кольца, убедившись, что основные пары трения двигателя износов не имеют. Прилегание поршневых колец проверяется на просвет на снятом с поршня кольце, установленом в тот же цилиндр или в кольцевой калибр для установки нутромера А.96137, 67.8151-9505. Кольцо, вложенное в калибр, должно прилегать своей рабочей поверхностью к поверхности калибра не менее чем на 90% его окружности. Обязательно прилегание его на участке 15° с каждой стороны от замка.

б) Некачественная обработка зеркала цилиндров.

 Устранить хонингованием, при необходимости заменить двигатель.

1.14. Снижение мощности двигателя

а) Большое перекрытие впускных и выпускных каналов головки блока отверстиями коллектора в плоскости сопряжения головки блока с коллектором.

Заменить коллектор. Добиться минимального перекрытия отверстий.

4.6. Двигатель не развивает мощности. На поршнях имеются следы касания клапанов, возможно продавливание сухарей через тарелки клапанных пружин

а) Сдвиг фаз газораспределения из-за дефекта сборки (не совпадают метки на корпусе распредвала и передней крышке двигателя).

Заменить вышедшие из строя детали.

5.4. Снижение мощности двигателя, низкая компрессия одного или нескольких цилиндров

а) Выкрашивание наплавленного слоя тарелки клапана ("прогар" клапана).

Заменить клапаны. Способствующими возникновению дефекта факторами являются отсутствие зазора "распредвал - рычаг" у данного клапана и повышенный температурный режим двигателя.

6.2. Снижение мощности двигателя, неустойчивая работа

а) Засорён сапун в топливном баке.

Прочистить сапун.

б) Негерметичность клапанов,  попадание стружки, витка пружины под клапанную пластину бензонасоса.

Заменить бензонасос.

6.12. Двигатель не развивает мощности

а) Заедание дроссельной заслонки вторичной камеры, неполное открытие дроссельной заслонки.

Заменить корпус дроссельных заслонок. При неполном открытии заслонки отрегулировать тягу пневмопривода.

б) Негерметичность игольчатого клапана, негерметичность поплавка.

Заменить игольчатый клапан или поплавок.

3.11. Двигатель не развивает мощности и не обладает достаточной приемистостью. См. пп. 3.5а, б, в, 3,7а, 3,8ж, в, 3,10в (В разделе электрооборудование система зажигания)








 
Hosted by uCoz